Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
Помощь в трудной ситуации
8-800-2000-122 (круглосуточно)
Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!
В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:
Как отличить конфликт от буллинга? Как бороться с травлей законными методами и победить?
Вся полезная информация о буллинге для детей, родителей и учителей на одном сайте.
Социальная помощь
Главные задачи социального педагога
Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
8-800-2000-122 (круглосуточно)
Уважаемые учащиеся, родители (законные представители), педагоги!
В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:
Психологическая помощь учащимся
Методическая помощь педагогам по работе с детьми “Группы риска”
-
Социальная помощь
Одной из важнейших задач школы в условиях новых образовательных стандартов является помощь в социализации обучающихся.
Главные задачи социального педагога
1. Охрана и защита прав несовершеннолетних;
2. Изучение условий жизни и развития детей, планирование и анализ результативности социально – педагогической работы.
3. Профориентационная работа и трудоустройство обучающихся.
4. Социально – правовое просвещение учителей, обучающихся и их родителей, профилактика конфликтов, правонарушений и наркозависимости.
5. Работа с социально – неблагополучными семьями: малообеспеченными, многодетными, семьями "группы риска".
6. Решение проблем сиротства и опекунства.
7. Коррекция социальной и школьной дезадаптации.
Направления работы
-
Направления работы
- Помощь семье в проблемах, связанных с воспитанием, учёбой ребёнка;
- Выявление запросов, потребностей детей и разработка мер помощи конкретным учащимся с привлечением специалистов из соответствующих учреждений и организаций;
- Помощь ребенку в устранении причин, негативно влияющих на его успеваемость и посещение школы;Привлечение детей, родителей, общественности к организации и проведению социально-педагогических мероприятий, акций;
- Распознавание, диагностирование и разрешение конфликтов, проблем, трудных жизненных ситуаций, затрагивающих интересы ребенка, на ранних стадиях развития с целью предотвращения серьезных последствий;
- Индивидуальное и групповое консультирование детей и их родителей по вопросам разрешения проблемных жизненных ситуаций, воспитания детей в семье, конфликтов и т. п.;
- Профилактика и коррекция психического здоровья и социального поведения;
- Социально-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Социальный педагог
Психологическая помощь
30.01.2021
|
Куманцова Марина Васильевна
|
1. Общие сведения |
|
Муниципальный район (городской округ) Калужской области |
Сухиничский район |
Населенный пункт |
г. Сухиничи |
Дата рождения (день, месяц, год) |
13.12.1987 г. |
Место рождения |
г. Сухиничи, Калужская область. |
Адреса в Интернете (сайт, блог и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами |
https://nsportal.ru/kumantsova-marina-vasilevna |
Адрес сайта образовательной организации в Интернете |
|
2. Работа |
|
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Сухиничи Сухиничского района Калужской области (МКОУ «Средняя школа № 1») |
Занимаемая должность |
Педагог-психолог, учитель ОРКСЭ |
Преподаваемый предмет/группа в ДОУ |
Основы духовно-нравственной культуры народов России. |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
4 года |
Квалификационная категория |
Первая |
Тема мероприятия, УМК, возрастная категория участников для конкурсного мероприятия «Открытый урок» (занятие)» |
Коррекционно-развивающее занятие «Развитие межполушарного взаимодействия», 4 класс |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) |
·Благодарственное письмо ЦРТ «Мега-Талант», 2017 г. ·Грамота Отдела по делам молодёжи, физкультуры и спорта администрации МР «Сухиничский район», 26.12.2017 г. ·Почётная грамота МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Сухиничи, 1.12.2018 г. ·Благодарность Главы администрации МР «Сухиничский район» 24.12.2018 г. ·Диплом победителя конкурса профессионального мастерства педагогических работников, приуроченный к 130-летию рождения А.С. Макаренко (федеральный уровень), 2019 г. ·Почётная грамота Отдела образования администрации МР «Сухиничский район», 2019 г. ·Благодарность МКОУ ДО «Сухиничский Дом детского творчества», 2019 г. |
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) |
С 21.06. 2007г. по 18.05.2016 г. - ОАО ДРСУ-8 С 20.08.2016 г. по настоящее время – МКОУ «Средняя школа №1» |
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) |
- |
3. Образование |
|
Название и год окончания учреждения профессионального образования |
Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования Московский гуманитарно-экономический институт, 2013 г. |
Специальность «Психология». Квалификация «Психолог. Преподаватель психологии». |
|
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) |
·Онлайн - школа «Фоксфорд» «Профориентация в современной школе» в объёме 108 часов (рег.номер 2043876-8922), 2017 г. ·ООО «Русское слово-учебник» «Формирование социального здоровья подростков как основной компонент внеурочной деятельности образовательной организации» в объёме 8 часов (рег.номер 022164), 17.03.2017 г. ·Онлайн - школа «Фоксфорд» «Психология учителю: работа с «трудными» учениками и родителями» в объёме 72 часа (рег.номер 1830343-1704), 17.05.2017 г. ·ГАОУ ДПО Калужской области «Калужский государственный институт развития образования» «Теоретические и методические основы духовно-нравственного воспитания на основе Православной культуры» в объёме 108 часов (рег.номер 3769-17 УД), 2017 г. ·Ресурсно-образовательный центр первой помощи Российского Красного Креста «Первая помощь» в объёме 16 часов (рег.номер А-77-17-04979), 20.01.2018 г. ·Онлайн - школа «Фоксфорд» «Первая помощь» в объёме 16 часов (рег.номер 2226678-7741), 10.01.2018 г. ·Онлайн - школа «Фоксфорд» «Нейрофизиология. Введение в нейрофизиологию обучения. Нейропсихологические основы. Все классы» в объёме 72 часа (рег.номер 2609140-8062), 27.08.2018 г. ·Онлайн - школа «Фоксфорд» «ФГОС. Специальные знания для эффективной реализации ФГОС детей с ОВЗ. Все классы» в объёме 108 часов (рег.номер 2610046-1991), 29.08.2018 г. ·Сетевое издание «Центр дистанционного образования «Прояви себя» «Реализация классным руководителем воспитательной компоненты ФГОС» в объёме 108 часов (рег.номер 43167/2019), 2019 г. ·ГАОУ ДПО Калужской области «Калужский государственный институт развития образования» «Развитие воспитательной компетентности родителей обучающихся. Формирование ответственного родительства» в объёме 36 часов (рег.номер 5103-19УД), 2019 г. ·Сетевое издание «Центр дистанционного образования «Прояви себя» «Методика преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) в соответствии с ФГОС» в объёме 108 часов (рег.номер 159321/2020), 2020 г. ·ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Обработка персональных данных в образовательных организациях» в объёме 17 часов (рег. номер 459-274175), 2020 г. ·ГАОУ ДПО Калужской области «Калужский государственный институт развития образования» «Методика преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) в соответствии с ФГОС» в объёме 108 часов», 2020 г. |
Знание иностранных языков (укажите уровень владения) |
Английский язык. Читаю, перевожу со словарем. |
Ученая степень |
- |
Название диссертационной работы (работ) |
- |
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги) |
Публикации на сайте школы, личном сайте, образовательный сайт «infourok», kopilkaurokov.ru, nsportal.ru. |
4. Общественная деятельность |
|
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) |
Член профсоюза с 2016г., член профкома с 2017г. |
Участие в деятельности управляющего (школьного) совета |
- |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) |
- |
5. Досуг |
|
Хобби |
Чтение книг, вязание, алмазная мозаика. |
Спортивные увлечения |
Плавание, катание на коньках, лыжи, легкая атлетика. |
Сценические таланты |
Регулярно принимаю участие в проведении школьных культурных мероприятий. |
6. Контакты |
|
Рабочий адрес с индексом |
249271, Калужская обл., г. Сухиничи, ул. Гагарина, д.12 |
Рабочий телефон с междугородним кодом |
8(48451)5-92-41 |
Домашний телефон с междугородним кодом |
- |
Мобильный телефон с междугородним кодом |
8-953-313-56-09 |
Рабочая электронная почта |
school-su@yandex.ru |
Личная электронная почта |
cherrys3@mail.ru |
Основные направления работы
-
Основные направления работы
- Диагностические мероприятия. Мероприятия по индивидуальной и групповой диа
Кому оказывается психологическая помощь?
-
Кому оказывается психологическая помощь?
Методическая помощь педагогам
Методическая помощь педагогам
Методические материалы по признакам девиаций, действиям специалистов системы образования в ситуациях социальных рисков и профилактике девиантного поведения обучающихся. М: МГППУ, — 2018 г.
Абуталипова Э.Н., Ведерникова С.В., Ерофееева С.Н., Мирсаяпова М.А., Мусина Е.Х., Нугаева Н.М., Овчинников А.А., Рахматуллина Ч.Т., Шагиева Н.Р. Психолого-педагогическое консультирование патронатных воспитателей с использованием компьютерных телекоммуникаций. — Уфа.- 2014. — 50 с.
Педагог-психолог
Служба школьной медиации
Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится
Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации
Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой
-
Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой
- Стороны признают свое участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся его разрешить;
- Сторонам больше 10 лет.
- Есть добровольное согласие сторон.
При возникновении конфликтной ситуации в школе важно разобраться в ней спокойно, реально, без искажения посмотреть на вещи.
На встрече выполняются следующие правила
-
На встрече выполняются следующие правила
- Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.
- На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
- Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.
- Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.
Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы
Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы
Социальный педагог
Уполномоченный по правам ребёнка
Уполномоченный по правам ребенка
Уполномоченный по правам ребенка защищает права и законные интересы детей, определенные в Конвенции ООН о правах ребенка, Всеобщей декларации прав человека, Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод, Конституции Российской Федерации, Семейном кодексе Российской Федерации и другими федеральными законами.
Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения
Уполномоченный по правам ребенка:
1) осуществляет мониторинг и анализ реализации, соблюдения и защиты прав и законных интересов детей на территории субъекта Российской Федерации;
2) содействует эффективному функционированию государственной системы обеспечения реализации, соблюдения и защиты прав и законных интересов детей в субъекте Российской Федерации;
3) принимает в пределах своих полномочий меры по предупреждению и пресечению нарушения прав и законных интересов детей.